Правила внутреннего этикета для клиентов оздоровительных центров
SPA салонов «Золотой хаммам».
Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы выбрали наш SPA салон! Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием!
Посещение SPA салона всегда маленький праздник. Это возможность на несколько часов погрузиться в атмосферу гармонии и спокойствия.
Для того чтобы пребывание в нашем салоне принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
– мы работаем круглосуточно, без выходных и перерыва на обед.
– бронирование времени для прохождения процедур происходит как у нас на сайте on-line ( ссылка на бронирование on-line ), так и в любом из наших центров, непосредственно у администраторов салонов, а так же по предварительной записи по нашим номерам телефонов:
(на Григоренка 39в) (067)-514-88-11
(на Ямской 72б) (067)-621-44-77
(на Прорезной 8) (044)-221-21-77
(На Михайловская 24Б) (067)-465-88-66
(На Казимира Малевича 83) (067)-621-44-88
Первое посещение потребует более длительного пребывания в зоне приема. Вас попросят сообщить контактную информацию и ответить на некоторые вопросы о состоянии Вашего здоровья. Пожалуйста, сообщите заранее специалисту салона о проблемах со здоровьем (если таковые имеются), противопоказаниях, аллергических реакциях до выбора процедур.
– во время записи на обслуживание обязательно проговаривайте с администратором подробно все услуги и процедуры, которые Вы хотите получить (это необходимо для резервирования определенного времени на Ваше обслуживание).
– если Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, Администрация салона просит отменять или изменять время Вашего визита непосредственно в день процедуры (или накануне) не менее чем за 6 часов.
– в случае неоднократно повторяющихся (более 3-х раз) несвоевременных отказов от забронированного времени визитов (блок массажей, SPA процедур) Администрация салона оставляет за собой право к аннулированию процедур.
– в салон рекомендуется приходить за 10 минут до начала процедур, чтобы оставить время на предварительную подготовку к ним.
– время Вашего опоздания в наш салон к сожалению, отразиться на продолжительности заказанных Вами процедур.
– в случае опоздания клиента на процедуру на 10 минут, заказанная вами процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты за услугу.
– в случае опоздания на 20 минут, Администрация и мастер вправе отказать Вам в оказании услуги.
– не рекомендуется принимать пищу за час до проведения процедуры по телу, а так же принимать алкоголь в день процедуры.
– мужчинам заказавшим процедуру для лица, следует бриться не менее чем за 2 часа до нее. Представительницам прекрасного пола рекомендуем проводить депиляцию не менее чем за сутки до проведения процедур.
– в целях поддержания личной гигиены и из эстетических соображений рекомендуем Вам принять душ перед прохождением SPA и массажных процедур по телу (эту процедуру можно пройти в салоне).
– для поддержания комфортной обстановки во время процедуры не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов. Установите пожалуйста на Вашем мобильном телефоне звонок в беззвучном режиме.
– все аспекты, сопутствующие Вашей процедуре, могут быть изменены по Вашему желанию: освещение, музыка (или ее отсутствие), температура в кабинете (зале) и даже общение со специалистом (мастером). Вы можете не вести светские беседы во время процедуры, если хотите насладиться тишиной и покоем.
– не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает, Вы испытываете дискомфорт – сообщите об этом мастеру.
– Администрация салона будет Вам признательна за Ваши искренние отзывы специалистам, директорам, администраторам салона, так как нам действительно важно знать, оправдались ли Ваши ожидания.
– курение в нашем салоне (во всех зонах) запрещено!!!
– Администрация салона не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в карманах халата, на туалетных столиках кабинетов и в местах общественного пользования, если только они не сданы на ответственное хранение администратору салона, либо в специально отведенных местах.
– «чаевые» вознаграждения специалистам (мастерам) салона остаются на Ваше личное усмотрение.
– в связи с колебаниями курса $, Администрация приносит Вам извинения за возможные корректировки в прайс-листах.
– во избежание неудобных моментов, ситуаций, недопонимания (с обоих сторон), пожалуйста, уточняйте заранее стоимость услуги у администратора салона.
– в случае Вашего прихода в салон вместе с ребенком, пожалуйста, контролируйте поведение Вашего малыша. Заранее благодарны Вам, за Ваше понимание и бережное отношение к оборудованию и обстановке салона.
Во избежание неудобных моментов, связанных с порчей или поломкой оборудования, Администрация просит Вас бережно относиться к дорогостоящему оборудованию салонов. В противном случае, Администрация оставляет за собой право на получение денежной компенсации за причинённый ущерб.
SPA — это особый мир, где также существуют свои установленные нормы и правила. Соблюдение их гостями и персоналом сделает пребывание в салоне приятным и полезным для души и тела.
Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета в сети оздоровительных SPA центров «Золотой Хаммам». Желаем Вам насладиться отдыхом и обслуживанием в наших салонах, полного восстановления сил, энергии и душевной гармонии!
С уважением, Администрация.